Что же это за мобы такие и для чего они вообще нужны?
Это драконы респящиеся рандомно.
Изначально видимы. Появляются в воздухе и медленно спускаются на землю.
При приземлении входят в инвиз и начинают ходить по определенным маршрутам в альянс локах.
Точки респа у них постоянные. Что бы обнаружить бама в инвизе, нужно воспользоваться Detection Totem, или просто бежать по тропинке его маршрута с включенным звуком эффектов.
Как только вы наткнетесь на невидимую преграду и услышите посапывание дракона -
бинго! Вы нашли его! Ударьте по воздуху и он появится.
Noctenium Membrane
Помимо дропа кристаллов 58 уровня Crux и фодеров для заточки шмота, с них падают:
Common Membranes и Superior Noctenium Membrane
Эти айтимы необходимы для крафта лучшего PvP комплекта 14 tier Night Forge PvP
Да и просто на продажу в Trade Broker. Загляните на аук,
что бы увидеть цену Noctenium Membrane на вашем сервере.
Конст пати / фарм рейд
Для того, что бы успешно убивать драконов вам нужно много людей с хорошим онлайном - респ раз в час.
Три альянс локации, по одному дракону в каждой. Отсчет начинается с момента убийства BAM (время убийства, даже если убили не вы, лучше записывать)
Помимо вас, на дракона могут прийти еще желающие "поиметь мембранок на халяву"
Драконы
3 вида дракошек. Могут постоянно ресяться одного и того же вида везде,
или в 2х локах одинаковые, а в третьей другой. Закономерностей тут нет -
один сплошной рандом. Всех троих вы уже встречали ранее в TERA:
Drake - (последний босс в Nexus Traverse)
Дракон взлетающий вверх одновременно изрыгая на атакующих волну огня.
Dracoloth - (такой же как и в Labyrinth of Terror)
Этот по легче, но для быстрого убийства желателен танк. Атакует цели впереди себя, делает много АОE атак крутясь на месте.
Bloodtalon - (второй босс из Crucible of Flame)
Очень быстрые и разнообразные атаки. Практически невозможно удержать на одном месте. Всегда улетает, упрыгивает под землю, ускакивет в другую сторону от вас. Наберитесь терпения, а еще лучше - по больше одетых людей. Больше урона - быстрее убьете. Главный совет - не бегайте за ним, если он отпрыгнул далеко. Он вернется, а вот если пойдете за ним - рискуете нарваться на еще один прыжок и обнуление битвы (реснутся хп на 100% и просто пойдет обратно где началась драка)