Под реалии RuTera данный гайд будет редактироваться позже
Содержание
Раздел 1. Введение в систему Альянсов TERA
1.1 История возникновения Альянсов
1.2 Общая информация об Альянсах
1.3 Как присоединиться к Альянсу?
1.4 Как сменить или покинуть Альянс?
1.5 Территории и холлы Альянсов
1.6 Информация об Альянсе
Раздел 2. Вклад игроков в Альянс
2.1 Очки вклада (Contribution points)
2.2 Ежедневные квесты в Альянсе
2.3 Хранилище Альянса (Alliance Vault)
2.4 Соревнование экстракторов (Extractor competition)
2.5 Дополнительные способы получения Contribution points
2.6 Noctenium infusion
2.7 Баффы на территориях Альянсов
Раздел 3. Альянс Конфликт
3.1. Условия для участия в Альянс Конфликте
3.2. Ранги игроков в Альянсе (Exarch, Commanders, Echelons)
3.3 Golden Enchanter и другие привилегии Экзарха
3.4 Подготовка к Альянс Конфликту и начало
3.5 Уничтожение кристаллов (Salvalith)
3.6 Победа в Конфликте Альянсов и награда
1. Введение в систему Альянсов TERA
1.1История возникновения Альянсов
После убийства королевы Аргон Shandra Manaya в землях Arborea настал мир. Воины, которые когда-то начали поиски приключений на Island of Dawn под руководством федерации вернулись в три основных города Arborea - Velika, Allemantheia и Kaiator.
Но вскоре странные события стали происходить по всему миру. Искажения во времени и пространстве, по-видимому, вызванные шоковой волной появившейся в момент смерти Shandra Manaya, открывают порталы, которые позволяют жителям Arborea, заглянуть в них и увидеть давно забытые земли...
Те авантюристы, которые отправляются на изучения этих чужих земель, не всегда возвращаются снова, а те, кому удается выжить, рассказывают, что видели земли без цивилизации и старых могучих животных, похожих на давно забытых предков известных ныне живых существ.
Во время изучения этих земель, исследователи обнаружили новый ресурс, который раннее не был известен в Arborea. Этому ресурсу было дано название "Noctenium". Оказалось, что его можно использовать для создания специальных предметов, усиливающих силу их обладателя.
Три крупных Альянса были сформированы для добычи Noctenium, они стали бороться между собой за то чтобы заполучить его в как можно большем количестве. Так началась борьба за власть над мощным источником силы в Arborea. Каждый игрок может принять участие в этой борьбе присоединившись к одному из сильнейших Альянсов: The Free Traders Collective, The Enlightened Union и The Iron Order.
1.2 Общая информация об Альянсах
Альянсы воюют за Noctenium, который улучшает навыки его обладателя - урон, скорость чтения заклинаний, восстановление HP/MP, длительность действия умений и т.д. Каждый Альянс имеет свою инстанс территорию, на которой ему необходимо бороться против монстров и представителей других Альянсов, чтобы стать сильнейшим.
Игрок, лучше всех проявивший себя в битве Альянсов, будет провозглашен экзархом всего континента. Экзарх имеет право устанавливать налоги в регионе, писать обращения к своему Альянсу и разблокировать различные бонусы для членов Альянса.
Каждый из 3-х Альянсов дает преимущества вступившим в него.
The Free Traders Collective – сообщество свободных торговцев, используют Noctenium для достижения финансового процветания, холл Альянса находится в окрестностях города Velika, контролируют континент Southern Arun. Бонусы:
- Золото, получаемое при убийстве монстров, увеличено на 1%
- Chriar's Request Skill – умение, которое телепортирует вас в крепость Альянса.
The Enlightened Union – союз просвещенных, используют Noctenium для научных исследований, холл Альянса находится в окрестностях города Allemantheia, контролируют континент Southern Shara. Бонусы:
- Количество получаемых кредитов репутации увеличено на 5%.
- Derene’s Request Skill - умение, которое телепортирует вас в крепость Альянса.
The Iron Order - железный орден, используют Noctenium для достижения невиданной силы, холл Альянса находится в окрестностях города Kaiator, контролируют континент Northern Shara. Бонусы:
- Сопротивление к эффекту оглушения (стану) увеличено на 5%.
- Fratek's Request Skill – умение, которое телепортирует вас в крепость Альянса.
1.3 Как присоединиться к Альянсу?
Чтобы вступить в Альянс игрок должен состоять в гильдии, которая уже приняла сторону одного из трех Альянсов. Однако присоединение к Альянсу еще не делает игрока полноценным членом альянса, для этого придется приложить немало усилий.
Принять решение, к какому из Альянсов присоединится гильдия, может только её глава. Для этого ему придется посетить администратора Альянса выбранной территории и заплатить ему 1000 золота, подтвердив тем самым свое намерение. Кроме того, в гильдии должно быть как минимум 2 персонажа.
После присоединения гильдии к Альянсу, все её члены получат письмо, содержащее 2 умения Альянса: телепорт в крепость и бонус к опыту/репутации/сопротивлению оглушению (в зависимости от выбранного Альянса).
Если вы не состоите в гильдии и любите играть соло, то для участия в системе Альянсов вы можете присоединиться к одной из специальных системных гильдий. Такие гильдии создаются игрой автоматически и обозначены зеленым в списке гильдий, в то время как обычные гильдии белого цвета. В системной гильдии вы можете принять участие в большинстве контента системы Альянсов, но с некоторыми ограничениями:
В системных гильдиях может быть максимум 100 персонажей, когда 100 персонажей набирается автоматически создается новая гильдия.
Члены этих гильдий не могут претендовать на звание экзарха или командира, однако могут получить ранг эшелона.
GvG и гильдийские банки не доступны для системных гильдий.